техническая информация по грузовикам и автотранспорту Техническая информация

Маркировка Scania с 1968-2004

С 1968, образцовые обозначения Скании были
основаны на объёме двигателя в литрах плюс одна цифра для поколения, например 110, 111, 112, 113, 114 для грузовиков с 11-литровым двигателем. соответсвенно 1-го, 2-го, 3-го, 4-го поколения

Подробнее: Маркировка Scania с 1968-2004

Как правильно проектировать участок по обслуживанию барабанных тормозных систем

В течение последних десятилетий тормозные барабаны были самыми распространенными системами в секторе коммерческого транспорта. Но несмотря на это до сих пор проблемы, связанные с квалифицированным обслуживанием этих систем, встают даже перед опытными профессионалами.
Мы постараемся найти правильный подход к комплексному решению вопроса по оснащению сервисной станции соответствующим профессиональным оборудованием, опираясь на опыт немецкой компании Hunger Maschinen Vertriebs-GmbH.

Подробнее: Как правильно проектировать участок по обслуживанию барабанных тормозных систем

Новинки от ZF. Подвеска автотранспорта.

Пассажиры городских и пригородных маршрутов обычно едут на автобусе непродолжительное время. Тем не менее им тоже надо создать комфортные условия для поездки», – по всей видимости, именно так думали конструкторы компании ZF, разрабатывавшие независимую переднюю подвеску для низкопольных и двухэтажных автобусов.

Подробнее: Новинки от ZF. Подвеска автотранспорта.

Просто добавь AdBlue?

Призрак бродит по Европе — призрак грядущих экологических стандартов Euro 4 и Euro 5… До их вступления в силу еще есть время, но политики торопят события: уже осенью 2006 года будут введены льготы на оплату проезда «сверхэкологичных» грузовиков по немецким автобанам!

И потому все производители европейских грузовиков в срочном порядке доводят свои машины до соответствия этим нормам. 

О начале производства тягачей Euro 4/5 заявил и концерн IVECO. Мы познакомились с ними на дорогах Германии.

Подробнее: Просто добавь AdBlue?

Каталог Vodila.UA